Business FM, радиостанция,
10 декабря 2008 г.
Высокие металлы на службе низменных потребностей 1308 просмотров
Вкладывать в золото, сохранять ценное. Страховые компании расширили линейку особо дорогих предметов. Теперь страховщики готовы взять под свою опеку золотые часы, ручки, портсигары и даже унитазы. Единственное условие - страховой объект должен стоить не менее десяти тысяч рублей. Такой продукт своим клиентам предложила страховая компания «Наследие» из города Дмитрова. Корреспондент «Бизнес ФМ» Светлана Белова выяснила, много ли в подмосковном городке владельцев золотой сантехники:
- Еще в начале прошлого века Ульянов-Ленин мечтал об отхожих местах из чистого золота. Идея вождя у пролетариев как-то не прижилась, зато ее подхватили буржуазно настроенные граждане. На засекреченном заводе в Петербурге золотые унитазы под заказ делает компания «Гранд Депозит». О том, почему в дело идет металл исключительно 585-й пробы, «Бизнес ФМ» рассказал сотрудник компании, Алексей: «Если проба будет 999-я, то будет изделие мягкое, оно не будет функциональным. А наша изделие, оно полностью функциональное, то есть это унитаз, который можно использовать по назначению. Весит он 40 кг. Стоимость примерно 1 миллион 200 тысяч долларов». Изделие штучное, создается с учетом анатомических форм будущего владельца. Провинциалы, таких покупок не делают. В «Гранд Депозите» смогли припомнить только одного клиента из региона - это покупатель из Ростова-на-Дону. Разработка дизайна, прокат золотого листа, штамповка, лазерная сварка… Один унитаз делают несколько месяцев. В год компания продает не больше двух. Золотой сантехника только называется, на самом деле драгметалл - это лишь внешняя оболочка. Унитаз, целиком отлитый из золота стоит в ювелирном магазине в Гонконге. Он весит 380 килограммов и стоит почти пять миллионов долларов. Справить нужду там может любой посетитель, правда с одним условием - он должен сделать покупку в магазине, не меньше, чем на 200 долларов. Там же продают миниатюрную копию-сувенир - за две тысячи долларов. В условиях кризиса, чтобы сохранить нажитое добро, на золоте буквально нужно сидеть! Замешкаешься - украдут. Неделю назад на одной из московских киностудий похитили золотой унитаз стоимостью 30 тысяч долларов, утверждают в страховой компании «Наследие» из города Дмитрова. Именно это и натолкнуло страховщика на создание нового продукта - страхование повседневных вещей, сделанных из драгметалла и камней. За гарантию сохранности вещицы придется заплатить по повышенным тарифам, пояснил Владислав Шишмарев, сотрудник отдела маркетинга страховой компании: «Данный процент складывается из базовой ставки, которая у нас есть, базового тарифа на страхование имущества. И соответственно, идет надбавка за счет того, что это является достаточно уникальным, и поэтому украсть его - это будут большие выплаты для нас, соответственно, идет повышающий тариф». Страховой взнос составляет 10 процентов от стоимости застрахованной вещи, с франшизой в три тысячи рублей. При страховании двух и более объектов, компания обещает скидку. Как удалось выяснить «Бизнес ФМ», ни в самом Дмитрове, ни в этом районе Подмосковья - пока нет ни одного владельца золотой сантехники, которые захотели бы застраховать ее в этой компании. В России есть всего несколько счастливых обладателей золотых унитазов. По публикациям в «желтой» прессе, миллионер Ралиф Сафин подарил такую сантехнику своей дочери - певице Алсу. Золотым унитазом пользуется владелец фармацевтической компании «Ферейн» Владимир Брынцалов. В московском клубе Stone установлены позолоченные унитазы и писсуары.
Вся пресса за 10 декабря 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Новый страховой продукт, Страхование имущества
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 сентября 2025 г.

|
|
СенатИнформ, 22 сентября 2025 г.
Мигрантов без медстраховки предлагают депортировать

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 22 сентября 2025 г.
Суд защитил наследников заемщика от выплаты долга

|
|
Орел-Регион.ru, 22 сентября 2025 г.
Российские автомобилисты поддерживают реформу доплаты за износ

|
|
Медвестник, 22 сентября 2025 г.
Ежегодные расходы на медицину в США могут достичь к 2035 году 9 трлн долларов

|
|
Финмаркет, 22 сентября 2025 г.
В январе-июне общие сборы по страхованию грузов в РФ увеличились на 8,9%

|
|
360.ru, 22 сентября 2025 г.
Автоэксперт Сажин раскритиковал идею с пожизненным заключением для автоподставщиков

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 22 сентября 2025 г.
Страховка в действии

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 22 сентября 2025 г.
Китайские автомобили: снижение цен на запчасти продолжается

|
|
Российская газета онлайн, 22 сентября 2025 г.
Мошенники активно создают клоны сайтов страховщиков. Как не попасться на уловки аферистов при оформлении полиса

|
|
KubanPress, 22 сентября 2025 г.
Как страховые мошенники действуют на Кубани

|
|
Финам.Ru, 22 сентября 2025 г.
Страховщик Neptune планирует привлечь $368,4 млн в рамках IPO в США

|
|
Авто.ру, 22 сентября 2025 г.
Ограничения скорости, страховка и правила при ДТП: что впишут в ПДД для роботов-доставщиков

|
|
КонсультантПлюс, 22 сентября 2025 г.
Больница не представила на экспертизу протоколы вскрытий – суды решили, что нарушений нет

|
|
Говорит Москва, 22 сентября 2025 г.
Россияне потратили 40 миллиардов рублей на страховку от дронов

|
|
Российская газета онлайн, 22 сентября 2025 г.
Три дня на возврат денег: юрист объяснил новые правила против навязывания допуслуг

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 22 сентября 2025 г.
Сажин назвал перебором пожизненное наказание для автоподставщиков

|
|
raexpert.ru, 22 сентября 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Совкомбанк страхование жизни» на уровне ruAA

|
 Остальные материалы за 22 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|